6.04.2021, 16:09
Чтение займет 1 минуту

Проект капремонта участка Р-258 «Байкал» км 91 - км 96 разработали в ФКУ Упрдор «Прибайкалье»

Проект капремонта участка Р-258 «Байкал» км 91 - км 96 разработали в ФКУ Упрдор «Прибайкалье»

В 2020 году ФКУ Упрдор «Прибайкалье» заключило госконтракт с АО «МК «Индор» на разработку проектной документации капитального ремонта участка автомобильной дороги Р-258 «Байкал» км 91- км 96. Сейчас проектная документация направлена на рассмотрение и согласование в Федеральное дорожное агентство.


Этот участок автодороги является аварийно-опасным. На 96 километре перед путепроводом через железную дорогу, кроме большого продольного уклона имеется еще и крутой поворот с обрывом справа к железной дороге. Из-за сложного горного рельефа местности радиус поворота существующей дороги 80 метров, что не соответствует даже V категории.


В целях обеспечения безопасности участников дорожного движения и приведения автомобильной дороги к нормативному состоянию, проектом предусмотрено увеличение радиуса поворота на самом опасном участке дороги до 315 метров. Это позволит участникам движения плавно вписаться в поворот, особенно водителям тяжелых большегрузных автомобилей.


Проектом предусмотрено уменьшение продольного уклона на участке примыкания в п. Ангасолка. Кроме того, проектировщики предусмотрели полосы торможения, в том числе для левоповоротного движения и полосы разгона для обеспечения безопасного манёвра.
В сторону подъёма на всем протяжении участка запроектирована дополнительная полоса на подъем для грузового транспорта, позволяющая выделить в отдельный поток грузовые автомобили и не препятствовать движению остального транспорта, особенно в период с неблагоприятными погодными условиями.